Plitkar

Нишевая парфюмерия Kilian: когда аромат – это стиль жизни

Он мог ничего не делать в жизни, кроме как лежать на террасе своей семейной резиденции и попивать старейшие коньяки Хеннесси. Он мог, но он слишком амбициозен и слишком трудолюбив. Его зовут Килиан Хеннесси, но ему не нравится использовать свою фамилию. В течение многих лет он работал над своим собственным успехом как создатель духов, которые люди любят во всем мире. Есть даже те, кто стал настоящим фанатом запахов Килиана.

Сразу после окончания учебы он начал работать в Dior, но пробыв там полтора года в итоге пообещал себе, что никогда не будет работать в компании, принадлежащей LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), чтобы никто не обвинял его в кумовстве. Позднее он работал на Александра МакКуина и L’Oreal. Он создал самый продаваемый аромат для женщин в Code by Armani. Но, несмотря на успехи во всем мире, он был так недоволен конечным результатом, что сегодня ему стыдно за эти духи. Хотя нам в это трудно поверить.

Прорыв в его жизни и карьере случился в 2006 году, когда он увидел небольшую выставку хрустальных флаконов Baccarat под названием «100 лет флаконам Baccarat». Он смотрел и восхищался мастерством и точностью изготовления бутылочек еще в конце девятнадцатого века, а затем он вдруг понял, чем действительно хочет заниматься в жизни. Роскошные ароматы, красиво упакованные и интригующие. На следующий день он ушел с работы в L’Oreal, а в 2007 году началась история парфюмерного бренда Kilian.

Это и была настоящая цель Килиана – он хотел создать настоящую роскошь, селективную парфюмерию, которая не имела бы никакого отношения к тому, над чем он работал в крупных корпорациях. Он хотел, чтобы каждый продукт «жил» как можно дольше – вот почему каждый флакон можно заново наполнять, а декоративную коробку можно использовать годами как шкатулку для драгоценностей или вечернюю сумку.

Парфюмы Kilian – это самое настоящее искусство! И их создание можно сравнить с созданием фильма: есть так много элементов, которые должны идеально сочетаться друг с другом: аромат, флакон, название, упаковка и т.д.

Создавая новые композиции, Килиан придерживается своих железных принципов: на первом месте должна быть история. Если нет особых эмоций для общения с данным ароматом, этого не стоит делать. Его духи имеют самые длинные имена в мире: «Good Girl Gone Bad, Playing With The Devil, In the city of sin» (Хорошая девочка плохо кончила, играя с дьяволом в городе греха). Или серия духов «Addictive State of Mind» состоящая из трех ароматов: «Light my fire» (духи с сигарным ароматом), «Intoxicated» (ярко выраженный запах турецкого кофе) и «Smoke for the soul» (грейпфрут, эвкалипт, табак).

По словам Килиана, простое имя, такое как, к примеру, Vetiver, реально, но оно не вызывает никаких эмоций. В своих интервью он также любит вспоминать забавную историю о своем друге, который много лет был верен одному запаху: «Straight to heaven». Когда он лег в больницу на операцию, то написал письмо Килиану, что это был первый раз в жизни, когда он не смог пользоваться своими любимыми духами.

Это сила имени, это эмоции!

Exit mobile version