Крушение брака, серьёзная потеря веса, приступ и месяц в рехабе – в последнее время Деми Мур пришлось многое пережить. Естественно, что после такого стресса Деми Мур выглядит не очень хорошо.
К счастью, современные технологии позволяют исправлять все изъяны внешности, и новая рекламная кампания Деми Мур для косметического гиганта Helena Rubinstein – очередное тому доказательство.
К фотошопу мы уже давно привыкли, более того, если он качественный и в меру, ничего предосудительного в нём нет. Но в данном случае мы видим совсем другую женщину, причём, лет 30 – не больше. Ко всему, организации по защите прав потребителей давно борются с откровенным обманом, к которому прибегают косметические бренды.
И это неудивительно, ведь глядя на рекламу того или иного косметического средства, нас интересует его эффективность, а не квалификация умелого дизайнера. Думается, данную кампанию ещё неоднократно подвергнут критике именно по этой причине.
Ну и для сравнения:
Меж тем состояние Деми Мур пусть и немного улучшилось после реабилитации, но её психика по-прежнему нестабильна. По признанию ей друзей, он всё ещё очень любит Эштона Катчера и мечтает его вернуть:
“Деми определённо ещё не забыла Эштона, – рассказала её подруга. – Её настроение напрямую зависит от него и от того, как он реагирует на её сообщения. Если он не отвечает ей пару часов, он буквально сходит с ума.”