Неузнаваемая Деми Мур в новой рекламе Helena Rubinstein

Крушение брака, серьёзная потеря веса, приступ и месяц в рехабе — в последнее время Деми Мур пришлось многое пережить. Естественно, что после такого стресса Деми Мур выглядит не очень хорошо.

К счастью, современные технологии позволяют исправлять все изъяны внешности, и новая рекламная кампания Деми Мур для косметического гиганта Helena Rubinstein — очередное тому доказательство.

К фотошопу мы уже давно привыкли, более того, если он качественный и в меру, ничего предосудительного в нём нет. Но в данном случае мы видим совсем другую женщину, причём, лет 30 — не больше. Ко всему, организации по защите прав потребителей давно борются с откровенным обманом, к которому прибегают косметические бренды.

И это неудивительно, ведь глядя на рекламу того или иного косметического средства, нас интересует его эффективность, а не квалификация умелого дизайнера. Думается, данную кампанию ещё неоднократно подвергнут критике именно по этой причине.

Ну и для сравнения:

Меж тем состояние Деми Мур пусть и немного улучшилось после реабилитации, но её психика по-прежнему нестабильна. По признанию ей друзей, он всё ещё очень любит Эштона Катчера и мечтает его вернуть:

«Деми определённо ещё не забыла Эштона, — рассказала её подруга. — Её настроение напрямую зависит от него и от того, как он реагирует на её сообщения. Если он не отвечает ей пару часов, он буквально сходит с ума.»

5 Comments on “Неузнаваемая Деми Мур в новой рекламе Helena Rubinstein”

  1. ну это уже слишком((
    одинаковыми остались только глаза.

  2. нет. на настоящей фотке они не такие светлые и глубокие. короче, фотошоп рулит)

  3. Мне кажется, в статье ошибка. Фото с туфлями на красной подошве — это по-моему дочь Мур — Румер, я где-то видела эту фотку…

  4. ну вы польстили Румер)) хаха, она далеко не такая симпатичная. это 100% Деми Мур.

  5. Румер очень похожа на мать и к тому же её могли отфотошопить… может я ошибаюсь, хотя я видела эту фотку и у якобы Деми явно было очень длинное лицо Румер, они очень похожи…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × пять =