Plitkar

Несколько правил ресторанного этикета, которые стыдно не знать

Посещение кафе и ресторанов давно перешло из разряда банального приема пищи в разряд общения – романтического или делового. Обходя тему ножей и вилок, определим главные правила поведения для тех, кто часто питается в кафе и ресторанах.

1. Не стоит бежать сломя голову к понравившегося вам столику сразу после того, как вы зашли в ресторан. Подождите, пока вас проведет к нему администратор или официант.

2. Приходя в пабы Киева не перемещайте табличку “Стол заказан” с понравившегося вам столика на другой.

3. В случае, когда вы пришли в ресторан один, не нужно “втыкаться” в ноутбук и громко проявлять свои эмоции, просматривая сайты или фильмы. Если обедаете в компании, уделяйте внимание своим собеседникам, а не рассматривайте каждую секунду свой новомодный телефон.

4. Войдя в ресторан, поставьте мобильный телефон на беззвучный режим и спрячьте в карман или сумочку. Если должны ответить на входящий звонок, извинитесь перед собеседником и выйдите из-за столика для разговора.

5. Не рассматривайте людей за другими столиками.

6. Не зовите официантов, если вы еще не определились с выбором блюд.

7. Не подзывайте официанта криком, стуча вилкой по посуде или щелчком пальцев. Хотите привлечь внимание – взмахните рукой или кивните головой.

8. Не критикуйте поваров и барменов, не рассказывайте им, как нужно готовить и подавать. Вы пришли в заведение общественного питания, поэтому все свои знания и “ценные указания” придерживайте для семейной кухни.

9. Недовольство, замечания и претензии высказывайте не официанту, а метрдотелю.

10. Не занимайтесь за столиком косметическими и гигиеническими процедурами. Для того, чтобы подрисовать губы или припудрить носик, существует уборная.

11. При посещении уборной не задерживайтесь у зеркала слишком долго. Не забывайте о других: возможно, кому-то в очереди невтерпеж.

12. Пользуясь зубочисткой, прикрывайте рот свободной рукой. Не разламывайте зубочистку после использования, разбрасывая вокруг себя щепки.

13. Решайте вопрос о том, кто будет платить за обед, заблаговременно, а не в присутствии официанта.

14. Уходя из ресторана, задвиньте за собой стулья. Остальным посетителям будет легче пробираться по узким проходами.

Exit mobile version