Косметический гигант Avon всегда сотрудничал с мировыми знаменитостями, но с недавних пор в локальных рекламных кампаниях бренда всё чаще стали появляться отечественные селебрити. Лицом нового аромата Slip Into… стала очаровательная Елизавета Боярская. Для актрисы это первый опыт съёмки в рекламе, но, как она сама призналась, долго уговаривать её не пришлось:
«Я обожаю этот чувственный аромат. С ним я чувствую себя элегантной и уверенной в себе. Такое же ощущение, как от роскошных туфель на высоких каблуках, – призналась Лиза.»
Plitkar очень сомневается, что она на самом деле обожает этот аромат, ну да ладно, сделаем вид, что мы ей поверили. Как бы там ни было, промо-фотографии смотрятся так эффектно, что поскорее хочется узнать, так ли хорош парфюм, как хороша в его рекламе Лиза Боярская.
К слову, съёмки проходили в США. Лиза поделилась своими впечатлениями о том, как ей работалось с американской командой:
«Разница колоссальна. Там все очень чётко, организованно. Помимо фотосъёмки мы также снимали видеоклип в поддержку аромата. Над этим видео работала большая команда. Людей было больше, чем на площадке полнометражного фильма в России. Я неплохо знаю английский язык и без проблем включилась в рабочий процесс, – поведала актриса. – Но сразу стало ясно, насколько он сильно отличается от нашего подхода к работе. В России на съемочной площадке обстановка … более душевная. Ты, придя на площадку, попьешь чаю, поболтаешь, проснешься, тебя неспешно загримируют, сделают прическу и т.д. У американцев же все четко по графику, по расписанию. Нет вальяжного раскачивания.»
По материалам: Сплетник
Источник: Plitkar