Plitkar

Краш-тест: провинциальный шарм Натальи Валевской

Проблема звёзд из народа в том, что, как только они добиваются минимального успеха, то тут же пытаются огламуриться, дабы побыстрее адаптироваться в новой среде обитания. Так и рождается на свет безвкусица, которая, увы, неискоренима в нашем многострадальном шоу-бизнесе.

Если бы Наполеон Бонапарт в один прекрасный день узнал о существовании украинской звезды Натальи Валевской, то он бы не начал свои походы и не добрался бы до Польши. И тем более не закрутил бы роман с графиней Марией Валевской, ведь икалось бы ему потом так, что он бы с горя даже мог пойти и застрелиться. Не каждый сможет вынести, что благородная фамилия, к которой он имел самое прямое отношение, оказалась навсегда исковеркана агрессивной безвкусицей украинской эстрадной исполнительницы. Но хорошо, что Наполеон давно умер. И плохо, что мы, живые, это видим.

Мы уже не раз говорили, что главная беда украинской эстрады в нашей же украинской публике. Нашим звёздам нужно хотя бы раз показать в клипе роскошную жизнь, потрясти в кадре платьем в блестках, а потом ещё и поместить скандальную информацию в национальном печатном таблоиде. И всё – вот она слава!

У Натальи Валевской действительно есть голос, сильный и красивый — тут не поспоришь. Но, как говорят в стране валюты с мёртвыми президентами: «Money (а в данном случае, voice) doesn’t buy class». Конечно, если бы Наталья осталась в родном Хмельницком и продолжила бы там свою локальную карьеру, ничего страшного бы не случилось. Провинциальная эстрада – это тёмный лес, в котором бы нашёл свой горький конец не один батальон заблудившихся немцев даже без помощи Ивана Сусанина. И хорошо, что это локальное зло доходит до нас лишь иногда, и то лишь благодаря современным технологиям. Но Наталье этого было мало. Она захотела национальной славы и рванула за ней в столицу. А тут, к её удаче, подвернулся Игорь Кондратюк со своим «Караоке на Майдане» и понеслась… Победа в «Шансе», корпоративы и выступления на дне города во всех районных центрах страны. Годы шли, Наташа не менялась.

Не менялся и её стиль. Эти «прекрасные» белокурые химические локоны с тёмными корнями, макияж «вырви глаз», грудь навыкат и ужасные блестящие наряды собьют вас с ног при первом же контакте. Конечно же, этот образ на ура принимается среднестатистическим украинским зрителем, но человеку с тонким эстетическим восприятием на такое смотреть не просто страшно, а даже вредно.

Сама же Наталья в своих интервью говорила о том, что секрет её привлекательности в горящих глазах. Нам тоже кажется, что её глаза горят. Но этим светом мерцающего макияжа очень хорошо отпугивать стаи бродячих собак или же использовать в качестве секретного тактического оружия на пару с песенным творчеством Оксаны Марченко и новыми прическами Ирины Билык. И самое главное, что это оружие продолжает модернизироваться, расти и все больше влиять на наше неокрепшее сознание. Не говоря уже о подрастающем поколении.

[youtube ODnthGgcmuo]

Хорошо, что наша украинская земля так богата талантами. И так грустно, что эти таланты на глобальном уровне воспринимаются как стенд-ап комедианты или как иллюстрации для учебника «Как нужно одеваться, чтобы все над вами смеялись, а мимо пролетающие птицы умирали от страха». За страну обидно, друзья, ведь если бы наши голосистые вокалисты перестали жить в 1999 году и посмотрели на то, что происходит в мировом музыкальном пространстве, у них бы появился шанс стать знаменитыми во всём мире. Ну а пока Наталья Валевская поёт такие песни и снимает такие клипы (смотреть ниже), о мировой популярности не может быть и речи. Впрочем, местная тоже под большим вопросом.

[youtube Mc3w9d-5aVU]

Фото: E-motion, ТАБЛОID, КП Украина

Exit mobile version