Plitkar

Какая стоимость рекламного поста самых успешных бьюти-блогеров в Instagram

Уже ни для кого не секрет, что социальная сеть Инстаграм превратилась не только в галерею фотографий еды, интересных мест и красивых лиц, теперь это – один из способов заработка. Многие знаменитости используют эту площадку, чтобы прорекламировать те или иные товары, и за это получить далеко не маленькие деньги. Уже давно профили таких бьюти-див, как Ким Кардашьян и Кайли Дженнер, певицы Селены Гомес, футболиста Криштиану Роналду в ТОП-е самых высокооплачиваемых.

Сколько стоит пост самых дорогих бьюти-блогеров Instagram
Худа Каттан
Фото: Spletnik.ru

Но, Instagram-миллионерами могут стать не только раскрученные знаменитости, но и самые обычные пользователи. Самой успешной для этого «почвой» считается бьюти-индустрия. Второй год подряд в списке самых дорогостоящих профилей среди представителей бьюти-индустрии является профиль визажиста и блогера Худы Каттан. Ей 32 года, она из Америки. В 2010 году девушка открыла свой бренд косметики, а сегодня за один пост в Инстаграм она получает порядка 33 000 долларов.

Среди других представительниц «золотых аккаунтов» Зои Сагг (17 000 долларов за публикацию), Никки (16 000 евро) и Наоми Джаннопулос (13 000 долларов).

Эти цифры – не взяты из воздуха, девушки действительно получают такие деньги за один рекламный пост. К слову, нужно напомнить, что знаменитая бьюти-дива Кайли Дженнер за одну рекламную публикацию в Инстаграм получает 1 266 000 долларов.

По материалам ELLE

Exit mobile version