Феномен Gucci: бренд, который идет напролом и тянет моду за собой

С тех пор как модный дом Gucci в 2015 году пригласил Алессандро Микеле стать креативным директором, в фэшн-мире произошла революция.

Gucci

Безусловно, к этому моменту были все предпосылки для «модного переворота» — много брендов переосмыслили свои философию и идеологию, возникли хайповые марки и само понятие «мода» постепенно трансформировалось. Так что вполне закономерно, что все будто сорвалось и понеслось в бешеной погоне за хайпом и эксцентричностью.

Алессандро Микеле полностью переделал бренд. И если сначала он поддерживал тот налет сексуальности, который задал Том Форд, то уже через несколько сезонов представил совершенно другой образ: слегка чудаковатый, инопланетный, агендерный, без лишней сексуальности. В общем, лишил тяжелый люкс гламура и лоска, зато смиксовал китч, ретро и постмодернизм, добавил интеллекта, полностью трансформировав эстетику. Именно то, что и требовалось поколению, которое управляет этим миром, — миллениалам.

Читайте также:  Ив Сен-Лоран: совершенство стиля или мода, которая неподвластна времени

Успех Gucci не только в артхаусной одежде. Микеле работает по всем направлениям — и реклама, и пиар — в том числе. Более того, это то, в чем Микеле нет равных. Ежеквартально мы слышим об очередной провокационной рекламной кампании или коллаборации бренда. Микеле ищет в Инстаграме таланты — фотографов, художников — находит и создает хиты, которые затем проникают во все wish-листы мира. Можно даже далеко не ходить: в интернет-магазине Bringer UA, в котором предлагается одежда из Америки, есть позиции Gucci, которые с момента анонса попали в список желаний, и сейчас, наконец, доступны для заказа.

Gucci

Начиная с самых первых съемок с Глен Лачфордом, где зверинец Gucci Garden путешествовал по метро в Лос-Анджелесе и Берлине, а также инопланетянами и динозаврами, съемкой часов с фотографом-документалистом Мартином Парра и бьюти-кампаний, полных фриков, панк-рокерш вперемешку с ретро-эстетикой, и совсем недавней нашумевшей историей с кривозубой улыбкой — везде есть интеллект, аллюзии, сарказм и остроумие, что делает бренд интересным. Микеле будто объединяет несколько миров и разные временные отрезки, пытаясь вписать это в настоящую реальность — примерно такие чувства испытывают молодые люди, находящиеся в поисках себя. И это безусловная романтика! Успех Gucci обусловлен правом его креативного директора свободно решать, что и как делать, его личным видением и нежеланием жить в рамках трендов.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − восемнадцать =