Будущее наступило: Надя Дорофеева снялась в рекламной кампании для PUMA Ukraine

Украинская исполнительница и участница группы «Время и Стекло» Надя Дорофеева снялась в рекламной кампании для новой модели кроссовок от PUMA. Видеоролик сняли в футуристическом стиле, и показали: будущее уже настало. Надежда появилась в образе будущего, играя девушку, которая живет в некой капсуле. Благодаря новой модели кроссовок от Пума RS-2K Дорофеева находит «лазейку» между реальностью и выдуманным миром.

Надя Дорофеева снялась в рекламной кампании для PUMA Ukraine
Надя Дорофеева, фото: absurdu.net

Как сообщает Plitkar со ссылкой на Сегодня, режиссерами видеоклипа стали Ольга Бабич и Влад Фишез, оператором – Никита Кузьменко. Новые кроссовки от Пума выглядят ну очень стильно, и в них будет очень комфортно. Модель RS-2K сделана из натуральной кожи, текстиля, сетки и полиуретана. Кроссовки также дополнены протектором с амортизационной системой Running System. То есть эта модель идеально подойдет не только в виде дополнения к стильному городскому луку, но и как полноценная обувь для тренировок и бега.

В линейку вошли десять расцветок модели кроссовок PUMA RS-2K. «Я счастлива и горжусь стать лицом этой невероятной футуристичной коллекции Puma. Полетели в 2000-е в новых кроссовках RS-2K от любимых Puma», — написала Дорофеева у себя в инстаграм-блоге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + пятнадцать =