Acura Марка Цукерберга и другие автомобильные предпочтения миллиардеров

Все мы понимаем, что когда денег заработано уже более чем достаточно, то вопрос цены автомобиля не стоит. Богатые люди предпочитают хорошие автомобили, выгодно отличающихся от других марок и успешно себя зарекомендовавшие на рынке.Acura Марка Цукерберга и другие автомобильные предпочтения миллиардеров

Но есть и другие критерии. К примеру, американские миллиардеры Сергей Брин и Ларри Пейдж, основатели мирового гиганта Google, предпочитают экологичные автомобили недешевой марки Tesla. Стоимость этих электрокаров стартует от $100 тысяч, но как мы уже говорили вопрос цены здесь не главный. Кроме отцов Google на автомобилях этой марки передвигаются и другие миллиардеры вроде Шона Паркера, совладельца Facebook, и Элона Маска — основателя PayPal и по совместительству генерального директора Tesla.

Acura Марка Цукерберга и другие автомобильные предпочтения миллиардеров

А вот главный идеолог и основатель Facebook Марк Цукерберг предпочитает автомобиль марки Acura. Его Acura TSX, цена которого стартует от $30 тысяч, является свидетельством того, что для успешных людей важно качество, комфорт и безопасность.

Acura Марка Цукерберга и другие автомобильные предпочтения миллиардеров

Сам бренд Acura активно внедряет новые технологии и участвует во многих кинопроектах. Так, в высокобюджетном блокбастере «Мстители», вышедшем на экраны в прошлом году, одним из главных действующих лиц является Acura NSX Roadster, которую презентовал Роберт Дауни-младший, игравший главную роль в фильме.

Acura Марка Цукерберга и другие автомобильные предпочтения миллиардеров

Кроме того, в популярном сериале «Щит» также были задействованы автомобили Acura MDX и седан TL.

Acura Марка Цукерберга и другие автомобильные предпочтения миллиардеров

Acura Марка Цукерберга и другие автомобильные предпочтения миллиардеров

Чем же так привлекателен бренд Acura для мировых знаменитостей? В первую очередь тем, что этот премиум-бренд — один из немногих новаторов в автомобильной сфере. Именно эта марка первой начала разрабатывать технологию переменных фаз газораспределения, оснастила приборную панель навигационной системой, а внутренности машины — режимом распределения крутящего момента. Совсем недавно, на рынок вышла новая модель Acura ILX. Будет ли она продолжением технических экспериментов Acura, станет ли она также популярна среди публичных людей, и что из себя представляет этот компактный автомобиль?

Acura Марка Цукерберга и другие автомобильные предпочтения миллиардеров

Автомобиль Acura ILX связан с девятым поколением Honda Civic, правда, внешне это заметить сложно. Дизайн машины достаточно смелый — острые линии и складки создают «динамичное» настроение. Внутри автомобиль просторный и вместительный. Материалы и технологии в лучших традициях Acura — модельный ряд бренда всегда отличался действительно комфортными салонами.

Прямо перед водителем находится мультиинформационный дисплей с тахометром, спидометром и данными о предстоящем техобслуживании, расходе топлива и средней скорости автомобиля. Мягкий на ощупь верх приборной панели создает эстетичный контраст с металлизированной нижней частью. Руль достаточно толстый и хорошо лежит в руках.

Acura Марка Цукерберга и другие автомобильные предпочтения миллиардеров

С 2013 года ILX выпускается в трех вариантах интерьера. Базовый включает проигрыватель компакт-дисков, оснащенный 6 динамиками, Bluetooth и Pandora Internet Radio. В стандартную комплектацию входит 5-дюймовый жидкокристаллический дисплей, а в пакет Technology — 8-дюймовый экран.
Покупая Acura ILX, можно выбирать объем двигателя — 2,4-литровый четырехцилиндровый или 2,0-литровый. Кстати, последний имеет мощность в 150 л.с. и 190 Нм крутящего момента. Этого будет вполне достаточно для спокойных поездок на работу или по делам. Прибавьте к этому, что мотор работает плавно и тихо, а потребляет всего 9,8 л топлива на 100 км по городу и 6,7 литров на шоссе.

Вызывает вопросы стареющая автоматическая пятиступенчатая коробка передач. Более современный агрегат помог бы увеличить производительность модели, а расход топлива, наоборот, уменьшить. Впрочем, марка и сама понимает этот недочет. Чтобы решить проблему, компания выпустила гибрид ILX Hybrid с четырехцилиндровым 1,5-литровым двигателем. 91 лошадиную силу он получает от мотора, 23 «лошадки — от электродвигателя. Конечно, быстро разогнать такое авто не удастся. Но, если водитель полдня маневрирует по узким улочкам или стоит в пробках, он наверняка оценит то, что ILX Hybrid съедает 6 литров в городе, а на шоссе — 6,2 литра топлива.

Acura Марка Цукерберга и другие автомобильные предпочтения миллиардеров

Однозначно, у ILX много конкурентов на автомобильном рынке. Buick Verano или, например, Ford Focus Titanium схожи по характеристикам, но стоить будут гораздо дешевле. В любом случае, выбор остается только за водителем. Acura ILX действительно хорошая машина для размеренных поездок из пункта А в пункт Б. К тому же ее премиальный статус может понравится многим известным и популярным личностям.

Время покажет, насколько прочно войдет в жизнь знаменитостей эта марка, но с недавних пор наши отечественные звезды уже могут официально приобретать автомобили этого бренда у официальных представителей, что автоматически влечет за собой повышение уровня обслуживания, качества сервиса и отношения к клиенту.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий