30 интересных фактов, которые надо знать о Gucci

Когда мы думаем о высококачественных брендах, Gucci часто является одним из первых, которые приходят в голову.

Несмотря на то, что далеко не каждый может позволить себе покупать товары Gucci, некоторые считают этот бренд незаменимым в своем гардеробе, а сумочка от бренда в красивой подарочной коробке от магазина decor-style.com.ua станет идеальным подарком подруге или любимой девушке. Вот 30 интересных фактов, которые вы, возможно, не знаете об этом высококлассном бренде.

1. Бренд Gucci был основан в Италии в 1921 году.

2. Гуччио Гуччи был главным человеком в компании. Он создал бренд во Флоренции, когда ему было 40 лет.

3. Знаменитый двойной логотип G обозначает Guccio Gucci.

4. Несмотря на то, что Gucci был основан в Италии, стиль этого бренда был вдохновлен теми, кто живет в Лондоне и вблизи Англии.

5. Когда компания только начала работать в области моды, бренд выпускал качественные кожаные предметы для багажа. Сумки и портфели — это одни из самых популярных предметов Gucci.

6. Гуччи получил вдохновение, когда работал оператором лифта в лондонском отеле Savoy. Он познакомился со знаменитостями, например Уинстоном Черчиллем и Мэрилин Монро, а их аксессуары вдохновили его создать свой собственный бренд.

7. Многие знаменитости во всем мире являются фанатиками этой марки, в том числе рэпер 2 Chainz, который откровенно сказал: «Когда я умру, похороните меня в магазине Гуччи».

8. Среди первых предметов, созданных брендом Gucci, были съемные кожаные сумки для седла. Бренд продавал их восторженным всадникам в Италии.

9. Легко выяснить, откуда появился узнаваемый логотип. Этот логотип впервые был замечен в 1950-х годах и оставался ключевой частью бренда с тех пор.

10. Вначале он был замечен на тех же сумках для седла, впоследствии Gucci начал использовать его на многих других продуктах, включая ювелирные изделия и портфели.

11. Guccio Gucci лично руководил брендом до самой смерти в 1953 году.

12. После его смерти его сыновья взяли на себя бизнес и рекламировали продукцию среди голливудских знаменитостей.

13. Популярную сумочку Gucci Hobo рекламировали такие знаменитости, как, например, Элизабет Тейлор.

14. По просьбе Грейс Келли бренд создал шарф с цветочным принтом, который впоследствии воплотился в целой линейке этого модного аксессуара.

15. Шарф был разработан Родольфо, одним из сыновей Гуччи.

16. Логотип GG не был создан самим Gucci. Он был задуман в 1960 году в честь Гуччио Гуччи после его смерти.

17. В течение 40-х годов Италия находилась под властью диктатора Бенито Муссолини. Фашистский режим означал, что кожу было очень трудно приобрести, поэтому многие продукты Gucci были изготовлены с использованием шелка.

18. В 1980-х гг. Gucci почти обанкротились после того, как скандальные истории одноименной семьи попали в прессу.

19. Чтобы попытаться достичь некоторых положительных изменений, Том Форд был назначен на должность творческого директора в Gucci в 1994 году.

20. В течение пяти лет было сообщено об увеличении продаж на 90%. Форд был крупнейшим акционером в течение своего пребывания в компании.

21. Gucci «Genius Jeans» вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самая дорогая пара джинсов во всем мире. В 1998 году их оценили в колоссальную по тем временам сумму — 3134 доллара.

22. Многие высокопрофессиональные дизайнеры работают с Gucci, включая Александра Маккуина и Стеллу Маккартни.

23. В 2005 году компания Gucci решила заключить партнерство с ЮНИСЕФ. Это означает, что процент от всех продаж перечисляется организации, которая помогает детям получать лучшее образование и чистую воду в странах третьего мира.

24. Bamboo Shopper является одним из самых знаковых предметов Gucci, но многие люди даже не подозревают, как эта сумка была создана. Когда кожа надоела, дизайнерам пришлось экспериментировать с другими материалами, даже с бамбуком.

25. Через шестьдесят лет после того, как компания Gucci основала бизнес, бренд представил свое первое шоу на взлетно-посадочной полосе. Его провели во Флоренции, где все и началось.

26. Многие разработанные позиции существуют на протяжении многих лет, но они переработаны и регулярно совершенствуются. Например, шарф Flora был заново разработан в 2015 году для круизной коллекции.

27. Фрида Джаннини стала творческим директором в 2006 году, когда Том Форд создал свой собственный бренд.

28. В 2015 году дизайнер-модельер Алессандро Микеле стал креативным директором бренда. С тех пор объемы продаж выросли на 12%, а Gucci является еще более заметным брендом на событиях мирового класса, например, Milan Fashion Week.

29. Это был первый бренд, который проводил показ мод в Вестминстерском аббатстве в Лондоне, который состоялся в 2017 году.

30. Проект Gucci’s Chime for Change имеет целью помочь молодым девочкам и женщинам расширять возможности и до сих пор финансирует более 200 различных проектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − семь =