Зачем вам landing page?

Пресс-релизы 30 Январь 2017, 12:37

Сегодня каждая уважающая себя веб-студия Киева и Украины предлагает создание landing page. Что это такое?

Лендинг пейдж (ее еще называют целевая, посадочная страница, страница приземления/захвата, лендос на сленге) – это веб-сайт продающего характера, цель которого привлечь новых клиентов путем платной рекламы и получить прибыль (или другую цель в зависимости от специфики компании). Наверняка у вас возник логичный вопрос: «В чем же отличие лендинг пейдж от других сайтов, ведь все они нацелены на привлечение клиентов?». Возьмем для примера принцип создания landing page и сайта-визитки.

Лендинг пейдж – это одностраничник, структура, контент, смысловая нагрузка которого размещены таким образом, чтобы подогреть внимание клиента и мотивировать его к целевому действию. Это не обязательно покупка. Заказать landing page рекомендуется и тем компаниям, которым необходимо развить клиентскую базу или тем, кто продает курсы или софт. На странице лендинга содержится контент в сжатой, но точной форме. Здесь не пишется история компании, подробная информация о товарах. Посадочная страница нацелена на продвижение одного товара, одной услуги или одного бренда. В случае с визиткой дела обстоят иначе. На сайте можно разместить любую информацию в неограниченном количестве, позволяющая привлечь посетителя страницы.

Насколько можно раскрутить свой бизнес с помощью создания landing page?

Установлено, что целевая страница – наиболее эффективный вариант для бизнеса, если компании необходимо продвинуть себя, как бренд, товар или услугу. Эффективность сайта определяется конверсией – процентным соотношением общего числа посетителей за выбранный период к числу человек, выполнивших целевое действие (ставших клиентом).

Какую бы цифру конверсии не указывали в веб-студиях, помните, что невозможно конкретизировать и предугадать. Например, если заказать landing page на сайте веб-студии Импульс Дизайн https://impulse-design.com.ua/landing-page.html, вам могут указать максимальный предел эффективности. Но никто не скажет точную цифру, так как она зависит от ряда причин: вида деятельности, сезонности товара/услуги, конкурентности и многое другое. Однако можно сказать точно, что редко другие виды веб-сайтов смогут принести аналогичную с лэндосом эффективность.

Так зачем лендинг вам? Подведем итоги

Как уже говорилось, лендинг пейдж – самый эффективный инструмент продаж. Он предназначен для привлечения и мотивации посетителей стать клиентами и при правильной разработке с легкостью этого добивается.

Поэтому если вы – руководитель компании, которая хочет как можно быстрее продать товар, услугу, расширить клиентскую базу и т.д., то вам просто необходимо заказать лендинг пейдж и пожинать первые плоды уже спустя 1-2 месяца после запуска.

Оставьте ваш комментарий

 
опубликовать коментарий на стене в Facebook
 
подписаться на комментарии к посту


Самые скандальные Звёзды