Украинская вышиванка будет продаваться в Европе и Америке

Украинский производитель одежды в национальном стиле компания «ЭтноДом» объявил о выходе своей продукции на зарубежные рынки. Речь идет о рынках стран Евросоюза, США и Канады.

Извечная гармония вышивки

Компания «ЭтноДом» хорошо известна отечественным покупателям, предпочитающим этнический стиль в одежде. В ассортименте продукции, который представлен на сайте http://etnodim.com.ua/ru — женские, мужские и детские вышиванки, вышитые платья, плахты, пояса, бусы, венки, а также классическая обувь. Отличительная особенность изделий компании — использование исключительно натуральных тканей (лен, поплин, шифон, шелк, домотканое полотно), комфортный крой одежды, богатое украшение вышивкой.

Наиболее широко в ассортименте представлены вышиванки, созданные на основе старинных образцов из разных регионов Украины. Для их украшений опытные мастерицы используют орнаменты, которые испокон веков считались оберегами и амулетами удачи. Так, женские вышиванки расшиваются цветами и растительными узорами, для мужских отдается предпочтение геометрическим орнаментам и листьям дуба — священного дерева языческого божества Перуна. Глубокий символизм вышивок, прошедший сквозь века, несет в себе извечную гармонию, над которой не властно время.

Вышиванка в тренде

Одной из причин выхода компании на зарубежные рынки стал растущий интерес к украинскому костюму на Западе. В последние годы приглашение украинских дизайнеров для показа своих коллекций стало обычным явлением. Причем, в первую очередь, приглашают кутюрье, активно использующих национальные мотивы при создании своих коллекций.

Украинская вышиванка появляется и в коллекциях всемирно известных метров моды. Этническими мотивами народного костюма Украины вдохновлялись Жан-Поль Готье, Джон Гальяно, Фрида Джанини. Пропагандируют украинский этнический стиль и ставшие уже традиционными «марши вышиванок», которые проводят представители диаспоры в городах Европы и Северной Америки.

В этой связи в «ЭтноДоме» ожидают устойчивый спрос на национальную одежду и аксессуары со стороны западных покупателей. А, кроме того, уверены в том, что продажа этнической продукции будет способствовать популяризации украинской культуры за рубежом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + 10 =