Реклама для звезды или звезда для рекламы?

Вершиной признания популярности компаний, а также ее уровня и качества является участие знаменитых людей в их рекламных кампаниях. И дело даже не в том, что у брэнда есть средства на привлечение звезд, а еще и в том, что звезды соглашаются, а иногда и считают за честь появиться в рекламе той или иной марки.

Знаменитостей для продвижения своих товаров и услуг многие компании привлекают давно и успешно. Да, это стоит недешево, и зависит от уровня и имени знаменитости, но, как показывает практика, цель оправдывает средства. Это может быть просто изготовление рекламных стоек с фотографией звезды, а может быть полномасштабная и долгосрочная рекламная кампания, со своей стратегией и целями. При выборе лица рекламной кампании очень важно учесть множество факторов. Имеет значение популярность звезды, ее имидж, возраст, сфера деятельности, возраст поклонников и многое другое. Но, тем не менее, есть примеры того, как брэнд стал знаменитым и популярным именно благодаря участию в его продвижении знаменитостей. Также очень много известных компаний постоянно работают с одной звездой, и в таком случае это взаимовыгодное сотрудничество длится очень долго.

Взять, к примеру, всемирно известный модный брэнд Louis Vuitton. Его особенностью является привлечение к своим акциям, скажем так, нестандартных знаменитостей. В их рекламных акциях участвовали Анджелина Джоли, Кит Ричардс, Мохаммед Али, Михаил Горбачев и множество других ярких личностей.


В случае с Louis Vuitton очень немаловажную роль играет фотограф Энни Лейбовиц — легенда искусства фотографии, которая давно сотрудничает с компанией. К числу ее самых известных работ принадлежит фотография обнажённого Джона Леннона, целующего лежащую рядом с ним Йоко Оно. Она была сделана 8 декабря 1980 года, за несколько часов до убийства Леннона.

Еще одним из ярких примеров, как успешно и взаимовыгодно сотрудничать со звездами, является итальянский брэнд Сampari. Вот уже на протяжении многих лет компания выпускает фирменный календарь с фотографией звездной личности. Этот календарь уже давно не просто реклама, а часть имиджа компании. Его выход постоянно находится под прицелом фотографов, художников и других специалистов. Стать лицом брэнда считается престижным среди звезд мировой величины. Для своей рекламы сегодня Сampari привлекает таких мегазвезд, как Ольга Куриленко, Ева Мендес, Джессика Альба, Сальма Хайек, Бенисио дель Торо и Пенелопа Крус.

Мы привели примеры лишь нескольких компаний. Но, как мы видим, реклама давно уже стала частью искусства, или наоборот — искусство стало частью рекламы. И, как для звезд участие в рекламных кампаниях способствует повышению популярности, так и мировые брэнды не могут обходиться без известных персон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × один =