Мой опыт покупки в интернет-магазине фабричной обуви

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Меня зовут Анжела, я живу в городе Киев, мне 32 года и я счастливая мать.

Все мы уже стали понимать, что покупки в сети интернет — это всё-таки удобно и безопасно. Уходит чувство недоверия к тому, что покупая, например, обувь в интернет-магазине, мы наткнёмся на что то неприятное. Лично автор статьи покупает не только электронику и похожие товары, но больше уже и повседневные вещи – обувь, одежду, бытовую химию и так далее.

В какой-то момент времени я столкнулась с проблемой. Я люблю обувь отечественного производства, конкретно днепропетровскую фабричную кожаную обувь. Так же я полюбила совершать покупки в интернет-магазинах. Это быстро, удобно, круглосуточно, не выходя из дома. А если учесть ощутимую разницу в цене и небывалую широту ассортимента, то это вообще прелестно. Проблема заключалась в том, что я боялась, но я решила попробовать. Для эксперимента я выбрала интернет-магазин днепропетровской фабрики обуви ДнепрОбувь.

Со всей своей щепетильностью, я изучила сначала правовой аспект и узнала что деятельность интернет-магазина регулируется государством так же как и деятельность обычного магазина. То есть – регистрация предпринимательской деятельности, налоговая регистрация, работа в соответствии с законом о защите прав потребителя со всеми вытекающими (товарные чеки, гарантия, обмен и так далее). Я взяла у мужа телефон (боялась звонить со своего, мало ли что…) и позвонила по указанному на сайте телефону. Ответил молодой человек приятным уважительным тоном. Я не ожидала, но на мою просьбу предоставить все необходимые документы он отреагировал спокойно, даже не уточнил с какой целью я спрашиваю, попросил номер с вайбером и через пять минут прислал фотокопии с улыбчивой подписью «уголок покупателя». Я остановилась и несколько дней думала об этом.

Дальше, со всей своей придирчивостью, я рассудила так – ладно, документы в порядке, как быть с размером. Уже не переживая, со своего телефона, позвонила своему новому «другу». Ответ был прост и понятен – фабричная днепропетровская обувь, соответствие стандартам и унификация размеров… думала об этом еще пять дней и решила ну раз фабрика гарантирует возврат или обмен, раз с документами всё ок и предоплату полную с меня не требуют, то так и быть я попробую.

Позвонила в третий раз, тот же молодой человек принял заказ, уточнил модель обуви, размер, цвет, ответил на все мои вопросы, я оставила номер телефона, город, номер отделения новой почты в моём доме и спросила за сроки доставки. Он уточнил что заказываемая мной модель кожаных сапог есть в наличии и её сегодня же отправят. Через два дня мне пришло смс с новой почты о прибытии моих сапог. Мне разрешили померять прежде чем забрать покупку. Мне подошло! Всё было именно так как мне обещали по телефону. Я с радостью расплатилась, забрала покупку и направилась домой счастливая и радостная.

Такой вот мой опыт покупки в ДнепрОбувь. Рекомендую.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •