Миранда Керр снялась в дурацкой рекламе чая, а Кейт Аптон — в ролике бургеров

Мы привыкли видеть Миранду Керр в роликах соблазнительного белья, роскошных дизайнерских нарядов и ювелирных украшений, потому её новая рекламная работа очень удивила нас. На этот раз топ-модель стала рекламным лицом холодного чая Lipton Limone iced tea.

В видеоролике, снятом специально для японского рынка, красотка Керр изображает официантку, разносящую бодрящий напиток и напевающую дурацкую песенку. Надо признать, в комичном амплуа она смотрится весьма органично. Кстати, в данном ролике Миранда так эротично оттопыривает свою правую ножку, что вполне может конкурировать с Анджелиной Джоли.

[youtube x01QBNR91kA]

Тем временем коллега Миранды, Кейт Аптон снялась в не менее забавном ролике сети фаст-фудов Carl’s Jr. and Hardee’s. Сексапильная красотка презентовала новый бургер в меню ресторана, причём, сделала это так, что даже самый принципиальный вегетарианец невольно захотел бы его отведать. Мы ещё никогда не видели, чтобы жирную и крайне вредную еду ели так аппетитно.

А вот и само видео — наслаждайтесь! :)

[youtube xdGsKzmCgB0]

One Comment on “Миранда Керр снялась в дурацкой рекламе чая, а Кейт Аптон — в ролике бургеров”

  1. нуу это только кейт аптон смогла бы так эффектно привлечь внимание к такой ужасной забегаловке :DD

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 8 =