Мадонна снова разделась для рекламы своих духов

20 лет назад Мадонна выпустила книгу о том, что ей хорошо знакомо — о сексе. А спустя два десятилетия фотоальбом «Секс» подарил певице новое вдохновение. Красочные иллюстрации совсем недвусмысленного характера подсказали Мэдж, каким именно должен быть рекламный постер нового парфюма Truth or Dare: Naked.

Поп-королева позаимствовала у своего «литературного шедевра» не только идею. Кроме того, что 54-летняя певица решила позировать голой, она приняла одну из своих знаменитых поз, прикрыв на этот раз грудь не украшениями, а обычным черной полоской с надписью Naked.

Смотришь на две фотографии звезды, одна из которых старше другой на 20 лет, и диву даешься: Мадонна ну совсем не изменилась, у нее даже нет ни единой морщинки. Но, увы, это всего лишь чудеса фотошопа, не более того.

Вот какие комментарии появились в сетях после выхода в свет рекламы нового аромата.

«Совсем голову потеряла. Единственное, интересно бы посмотреть на всё это безобразие до вмешательства фотошопа».

К слову, это вторые духи парфюмерной линии певицы Truth or Dare. После того, как дебютный парфюм завоевал невероятную популярность буквально за считанные дни, Мэдж решила не останавливаться на достигнутом и подарила еще один аромат, который назвала Truth or Dare by Madonna Naked. В состав духов вошли легкие нотки ванили, какао, персика и лилии.

Стоит отметить тот факт, что дебютная линия духов создана Мадонной в честь ее матери, которая умерла от рака груди в 1963 году. Мэдж призналась в том, что одно из самых ярких воспоминаний о ней связано с ее духами, запах которых певица отчетливо помнит по сей день.

Кто не видел 30-секундный рекламный ролик парфюма от Мэдж, можете посмотреть. Кстати сказать, он претерпел изменения, поскольку не выдержал цензуры.

[youtube lnHCIMEBNcI]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 1 =