LOBODA и Андрей Шевченко стали лицами Pepsi

Компания Pepsi запустила новый проект Pepsi Refresh Project, главными героями которого стали певица Loboda и знаменитый футболист Андрей Шевченко. Суть проекта в том, чтобы помочь молодым творческим людям найти свой пусть в жизни.

В новом ролике Светлана Лобода и Андрей Шевченко призывают всех показать, на что они способны, и освежить свои мир. Снял видео британско-американский режиссёр Ник Лайвли, который специально прилетел в Украину, чтобы поработать над этим проектом. К слову, Лободе стоит отдать должное за выносливость, поскольку на момент съёмок она была на восьмом месяце беременности. Ни для кого не секрет, что на таком сроке порой передвигаться сложно, не то что отработать полноценный съёмочный день.

[youtube 3morvlBTemA]

Компания Pepsi всегда привлекала к сотрудничеству знаменитостей первой величины. Так, в своё время в роликах Pepsi снимались такие селебрити как Дэвид Бэкхэм, Пинк, Бритни Спирс, Майкл Джексон, Бейонсе и другие. Приятно, что этот звёздный список пополнили Loboda и Андрей Шевченко.

Источник: Plitkar

8 Comments on “LOBODA и Андрей Шевченко стали лицами Pepsi”

  1. Лободы-то в рекламе практически нет. Странный ролик, у адидаса реклама на порядок лучче!

  2. ну вы сравнили локальную рекламу Пепси и глобальную Адидас. ) этот ролик и рядом не стоит с адидасом.

  3. этот ролик ни с чем рядом не стоит — г***но

  4. потому совсем непонятно, зачем было приглашать зарубежного режиссера. думается, наш бадоев снял бы намного лучше.)

  5. сразу представил себе спецэффекты с горящей бутылкой пепси-колы, Максом Барских и прочими атрибутами пафоса и крутизны :)

  6. ггггг))) забавно подмечено, особенно про макса барских, бьющегося в диком танце в окружении огня)

  7. Мне очень нравится Макс, было бы правда смешно на это посмотреть.

  8. как называется эта песня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть − 5 =