Издание The New York Times назвало вышиванку главным трендом сезона

Американское издание The New York Times опубликовало статью «Неофициальный ТОП лета», в которой вышиванка названа трендом сезона.

Автор материала описал вышиванку как «крестьянскую блузку», которая вошла во «всемирный оборот».

В статье рассказывается о лейбле March 11, который создали украинцы, живущие в Нью-Йорке, Светлана Головченко и Роберт Мищенко.

Они в своих коллекциях пропагандируют традиционную украинскую вышиванку.

«Пара вышиванок с джинсовой юбкой – это все, что нужно, чтобы выглядеть стильно. Просто будьте готовы, что люди будут спрашивать у вас откуда она», – пишет автор.

В 2015 году в аннексированном Крыму ученики Украинской школы-гимназии Симферополя, которую после российской оккупации переименовали в «Симферопольскую академическую гимназию», пришли на «последний звонок» в вышиванках.

Также в том же году в центре Москвы был устроен минимарш вышиванок. К флешмобу присоединились 20 жителей российской столицы. Они прошли по московскому Арбату в украинском национальном костюме.

В свою очередь украинец Николай Карпюк надел вышиванку на оглашение приговора присяжных на суде в Чечне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + 19 =