Фабрика звёзд − 3: прощание Стаса Шуринса с братьями Борисенко

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Грустное видео, в котором Стас Шуринс уходит с Фабрики в небытие шоу-бизнеса.

Шуринс прощается…

…и остается, спасенный Меладзе =)

Но хорошо то, что хорошо кончается!

Источник: Plitkar.com.ua


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

101 Комментариев к “Фабрика звёзд − 3: прощание Стаса Шуринса с братьями Борисенко”

  1. Безусловно Стас лучший … Я даже не сомневалась в том,что Константин оставит этого парня,ну и конечно в том,что за Сашу будет больше голосов.Очень рада за латвийца,прям до слёз…

  2. Хорошо что Стасика оставили…это правильный выбор!! Оч умный, внемательный,музыкальный парень !!!
    Просто страшно, что два брата, за которых голосуют малолетки, могут дайти до конца и из-за них могут покинуть фабрику талантливые участники !!!

  3. За близнецов голосуют совсем не тупые малолетки,а друзья и весь Днепропетровск…но им ещё рано быть на проекте,остальные участники намного сильнее их…Братья просто проигрывают другим )))

  4. Братья талантливы,но мне кажется,что малы)) это моё субъективное мнение и я никому его не навязываю…на данный момент они берут своей харизмой,но мне кажется,что у них ещё не произошла полностью та ломка голоса,которая должна пройти в их возрасте.В этом проблема Саши и Вовы,один из них отстаёт в развитии от другого,пусть на немного,но это чувствуется))

  5. Ураааааа!!!!! Стас остался на фабрике!!!)))) Я ужасно рада!!!)))))))))) Хотя мне симпатизируют и братья)))Они тоже молодцы и красавчики))))*** Вообщем мне очень нравиться что и Борисенки, и Стасик остались)))****

  6. Стас ты самый талантливый, очаровательный, трогательный, достойный артист, а твоя песня просто разрыв души. Знай что мы тебя очень любим и поддерживаем!!! Лично я, совершенно посторонний человек, не собиралась смотреть фабрику без твоего участия, настолько поразил ты еще с отборочного тура, и к счастью слезы переживания обратились в слезы щастья.
    Кстати sms за Стаса во время концерта принимались оч плохо(одна с трех), а приходил отчет «неверный формат сообщения», деньги снимались. У когото еще такое было?

  7. Борисенко надо еще подрасти не только ростом, но и мозгами, но таких как они полная эстрада. Стас это талантище, таких вот ребят надо побольше!!!!!!!!!

  8. @Алинка
    Аленка, это полный парад абсурда!!! «Фанера» рулит! Зрителей разводят по полной! Самое смешное, что потом так называемое «жюри» еще и оценивало его вокальные данные. И поверь, кто вылетит и когда они уже знают. Разводят только на СМС-ки… От голосования зрителей вообще ничего не зависит!

  9. Я думала, що це мені тільки здалось! І таке відчуття, що він взагалі співати не вміє. Або йому пісня не підходить, або він просто великої думки про свої можливості… Йому потрібно ще працювати над собою. Андрюша, візьми себе в руки і спустись на землю… Надто рано ти взлетів!

  10. Спасибо огромное Константину Меладзе….. Стас умничка !!!!! и пусть он не переживает что он в Украине один… он не один !!! У него тоже есть свои поклонники !!!!!от Талант с большой буквы!!! Я плакала когда Меладзе сказал что Стас остается ))) я за него голосовала ))))

  11. Да,я тоже плакала ))) Стас просто умничка!!! Помню Валентин Коваль сказал,что когда Стас пел с Алиби,то после первого куплета стало скучно слушать. Так вот: ПЕРВЫЙ КУПЛЕТ ПЕЛИ АЛИБИ!!! И если бы не Стас, в жизни бы эту песню слушать не стала ))))) И на самом деле талантливее Шуринса на Фабрике нет. Меладзе — The Best!!! Он не мог поступить по другому.

  12. Борисенки слишком малы для Фабрки!Строят из себя супер взрослыми и состаявшимися звёздами!Хотя голосочки у них неплохие!Но рано им ещё ,не доросли!!

  13. @аноним САМ ТЫ ОТСТОЙ! А КТО ПО ТВОЕМУ ДОСТОЕН ХВАЛЫ!!!!!!!!!!!!

    @Маришка
    МАРИШКА СПАСИБО ЧТО ПОДДЕРЖИВАЕШЬ СТАСА!!! РЕСПЕКТ ТЕБЕ!!!!!! СТАС СУПЕР!!!! БОЛЬШОЙ ТАЛАНТ!!!!!!!!!!!!!!

  14. Обожаю Стаса Шуринса…с тех пор как его номинировали.Вообще он замечательный!!!Сабрина глупая, мягко говоря, ее парень ну вообще урод-урод…Стасик в милион раз лучше!!!

  15. Это сообщение всем тем, кто считает, что братья Борисенко ещё типа маленькие и они не заслуживают быть на проэкте…
    Знаете что…Возраст не главное, главное голос и то, что нужно для шоу-бизнеса. В Фабрике нет ограничений для возраста, а значит вы не имеете право судить и решать маленькие они ещё или нет. Я уверена, что сами вы бы такогоуспеха не добились. Я бы на вашем месте порадовалась, что такие юные, а уже стремятся к чему то большему, а не просто ходить по подъездам пить и круить.
    Поэтому если вам не нравятся Саша и Воава прошу не оскорблять их и держать своё отрицательное мнение при себе.

  16. Самый лучший, самый настоящий, просто артист с большой буквы — СТАС ШУРИНС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А братки Борисенки — вылетят если не в это воскресенье, то в следующее. Согласитесь, они взяли публику своим обоянием и тем, что похожи очень на «эллектроников», а так там же нет ни таланта, ни голоса. Да, симпатичные, ну и что дальше ?

  17. Стасик лутше всех Константин правильно зделал что оставил его он совсем один на Украине ему нужна поддержка,а Сабрине я бы порекомендовала бросать своего парня Стас намного симатичние!!!!!!!!

  18. @Юля
    ты-ДУРА,и к тому же не знаешь что ограничения в возрасте есть и это 18 лет…так что перед тем как писать сначала узнай все,а потом доказывай…

  19. Борисенки я вас люблю больше всех)))
    Стас ты умница так держать )))))
    Мальчики и Борисенки и Стасик вы самые клёвые и любимые я за вас троих)_)))

  20. @Натали
    Ничего, даже если Стас не победит, все равно он станет полноценным артистом, и еще долго будет радовать нас своими песнями. Меладзе дал ясно всем понять, что у Шуринса уже есть продюсер ))))) Так что для нас (поклонников таланта Стаса) он уже единственный победитель. Мне вот, например, со второй фабрики больше нравится Макс Барских, чем Дантес и Олейник, хоть они и победители.

  21. Стас лучший!!!! Борисенки тож конечно прикольные, но Шуринс на много лучше!!!!!!!!!!Он такой лапочка!!!! И голос тож классный!!!!Стас Шуринс я тебя оч люблю!!!!!!!:******

  22. Ви Всі дураки…. Стас самий лутший.!!!!!!!!!!!!!!!!! Ти побідиш це пишу тобі я………….. І класний Матіас. Ви супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.

  23. Если уже говорить о том кто талантлевей то это бесспорно Стас Шуринс! парень и поет,и песни замечательные сам пишет(да еще и симпатяжка),а Борисенко-отстой!прямо как в извесной поговорке-«У нашей дуры ни лица ни фигуры!»

  24. если борисенко уйдут какоой смысол смотреть фабрику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  25. как вы можете любить борисенко?лошпеды настоящие!подвели воржеву-да еще и не так!классно что они ушли перед самым финалом!вот это удача!

  26. Да все стрёмные уроды на вашей фабрике. Девушки кобылы двухметровые, а парни — метры в кепке. Особенно эти уёбища Борисенко. Да и песни Меладзе не очень пишет.

  27. Я вообще не понимаю тех людей кто за колю , он даже петь не научился за всю фабрику так что пусть валит туда от куда пришёл!
    Борисенко тоже не подарок но хоть голос у них есть!не то что у некоторых! А на фабрике победил шуринс только потому по тому что так хотел Муз. продюсер! так что вот так !!!!
    Так что на фабрике все хороши !Смый самй челове4ик там который действительно достоин победы так это Ева Бушмина! остальные про100 отдыхают!

  28. @Катюшка
    Борисенки конечно класные но не умничай Коля СССССССССССССССССССССССССССССУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУПППППППППППППППППППППППППППППЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

  29. @каролина
    Если ТЫ НЕ УВАЖАЕШЬ Колю то лучше помолчи!!!Коля классный ты ето просто не понимаешь потому что ты наверно сама петь НЕ УМЕЕШЬ!!!

  30. я считаю что все люди попавшие на фабрику талантливие стас очень интересний у него coolненька манера исполнения а мне еще не понятно почему ерика не в 3 лутших а кристинина не вибила

  31. Нашли что писать ,невелика потеря ,в своей стране не пробился так как там народ умнее,а у нас лохи безвкусные которым нравится эта хрень которую он поет если можно назвать это пением, вот эти иногородние и пользуются нашими лохами ,а я уже обрадывалась думала что он прощается сейчас и уезжает к себе на родину и больше у нас непоявится,жаль что это старая информация(((

Добавить комментарий