Эффективные способы добиться нужного коммерческого результата

Пресс-релизы 13 Апрель 2017, 12:49

Среди огромного количества разнообразных инструментов рекламной деятельности обычная листовка занимает далеко не последнее место. Ведущие политики страны не дадут соврать: во время острых политических баталий именно листовка играет ведущую роль в борьбе за мандат депутата.

Этим эффективным средством не брезгуют даже будущие президенты: у всех на памяти, как с помощью рекламных листовок вели предвыборную агитацию кандидаты Ющенко и Кучма.

Раз уж листовка оказывает такую помощь даже политикам, неужели ею может пренебречь бизнес? Конечно, нет: рекламная листовка была и остаётся одним из излюбленных инструментов продвижения на рынке услуг и товаров. Если досконально освоить такой инструмент, как распространение листовок, можно на долгие годы обеспечить компанию необходимым числом клиентов и заказчиков.

Преимущества листовок

  1. Создать макет рекламной листовки можно с помощью любого графического редактора, а отпечатать тираж — на домашнем принтере. Так делают многочисленные риелторы, распространяющие свою рекламу по почтовым ящикам города.
  2. Если заказать макет, изготовление тиража и распространение в рекламном агентстве «Соната», можно охватить огромные пространства мегаполиса, затратив минимум средств.
  3. Рекламные листовки можно распространять по почтовым ящикам, из рук в руки, на перекрёстках, под дворники припаркованных автомобилей.
  4. Получатель листовки может легко её сохранить, если содержание его заинтересовало.
  5. В течение дня может быть распространено несколько десятков тысяч листовок, а за декаду можно охватить этой недорогой рекламой такой огромный мегаполис, как Киев.

Специфика листовки

Продуктивность этого рекламного канала составляет всего 2%. То есть из 100 получивших листовку человек всего двое позитивно отреагируют на сообщение — позвонят по приведенному телефону или посетят предприятие услуг или торговую точку. Но при больших объёмах распространения цифры результативности всё же остаются внушительными: с 10 000 визиток или буклетов это уже 200 лояльных клиентов, а такое количество раздаточного материала может реализовать один распространитель всего за день работы.

«Полевая» работа — занятие проблемное. Распространители пребывают в состоянии тлеющего конфликта с уборщиками, полицейскими, гражданами с «активной жизненной позицией». В карманы получателей попадает около 50% листовок, еще 30% — в урны, а остальная масса рекламной полиграфии остаётся лежать под ногами вдоль всех окрестных улиц.

Листовка не может заставить воспользоваться услугой, если не использовать специальные приёмы, вроде отрывных купонов, дающих право на большую скидку.

Организация эффективной рекламной кампании с использованием лифлетинга

Чтобы распространение листовок дало реальный коммерческий результат, необходимо либо самому обладать недюжинными организаторскими способностями, либо прибегнуть к услугам опытных профессионалов. Например, рекламное агентство «Соната» http://btl.adv-sonata.com/ берётся за организацию кампаний по распространению рекламных визиток, буклетов и листовок по почтовым ящикам города, среди пешеходов и водителей.

Услуга оказывается комплексно:

  • Разработка макета;
  • Печать тиража;
  • Распространения силами опытных промоутеров;
  • Контроль работы распространителей;
  • Отчёт о проделанной работе.

Оставьте ваш комментарий

 
опубликовать коментарий на стене в Facebook
 
подписаться на комментарии к посту


Самые скандальные Звёзды