Анфиса Чехова расстроилась из-за курьера

Обычно за телеведущей часто замечали неприкрытое рекламирование со своих страничек в соцсетях различных товаров и услуг.

В том числе это касалось и различных интернет-магазинов. Но в последний раз Чехова повела себя нестандартно — на своей странице она разместила явную антирекламу одного из интернет-магазинов. Неизвестно, что она там заказывала, может офисные кресла в Запорожье, но ее крайне возмутило отношение к ней как к клиенту персонала, и она решила предупредить потенциальных покупателей от возможных неприятностей.

Анфиса написала, что не рекомендует поклонникам интернет-шоппинга магазин, где девизом является слоган «Курьер всегда прав!» Они приезжают когда хотят, а операторы и представители интернет-магазина ничем не могут помочь. «Зачем им, одним клиентом больше, одним меньше?», — задается вопросом Чехова. Ведь тогда получается, что магазину не интересно увеличивать количество постоянных клиентов.

Больше всего Анфису возмутило то, что она не может получать заказанные вещи в оговоренное время из-за того, что курьер то не может дозвониться, то стоит в пробке, то просто сообщает время когда он будет. Больше желания у девушки пользоваться услугами данной компании нет. Она даже пыталась связаться с руководством магазина, но не смогла дозвониться. «Видимо корпоративный гимн компании: «Ты кто такой? Давай, до свиданья!», — написала разочарованная Анфиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + восемнадцать =