46-летняя Николь Кидман превратилась в 20-летнюю девушку

Мало кто узнает в рекламе новой коллекции Jimmy Choo голливудскую актрису Николь Кидман.

Автором удивительных работ стал Вилли Вандерперре, который превратил «оскароносную» актрису, зрелую мать четверых детей в дерзкую и в то же время чрезвычайно трогательную нимфу.

Первое же рекламное фото бренда вызвало неразбериху — многие журналисты перепутали Кидман с другими моделями, в частности, некоторые утверждали, что в рекламе Jimmy Choo снялась Агнес Дин. Однако при детальном рассмотрении все сомнения в том, что популярную марку рекламирует именно Николь, исчезли.

Сама Николь прокомментировала свое участие в съемке для Jimmy Choo следующим образом: «Это было весело — уловить бунтарский дух Jimmy Choo. Мы слушали много потрясающей рок-музыки, чтобы создать правильное настроение для съемки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 8 =